Самоучитель 3ds Max, Горелик А.Г., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Самоучитель 3ds Max, Горелик А.Г., 2018.

В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.

Самоучитель 3ds Max, Горелик А.Г., 2018


Начало работы.
После запуска 3ds Max 2018 на экране открывается главное окно программы. Первый шаг в изучении программы традиционно начнем с создания чайника. Для этого справа на командной панели выберите команду Teapot (Чайник) — команда высветится желтым цветом. Затем переместите указатель мыши в окно Perspective (Перспектива), там нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель на произвольное расстояние, после чего отпустите кнопку мыши, в окне Perspective появится изображение чайника. Теперь щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменит действие команды Teapot, — построенный чайник будет выделен, а вокруг него построен окаймляющий ободок голубого цвета. Для снятия выделения щелкните левой кнопкой мыши в пустой области сцены.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1.Основные понятия.
Глава 2.Моделирование.
Глава 3.Материалы.
Глава 4.Анимация.
Глава 5.Анимация с учетом законов физики.
Глава 6.Освещение.
Глава 7.Визуализация сцены.
Глава 8.Персонажная анимация.
Использованная литература.
Приложение. Описание электронного архива.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-28 17:25:27