В пособии обобщен опыт продюсирования с конца XIX в. по настоящее время. Изучение технологий продюсирования помогает понять специфику работы специалистов в разные исторические эпохи, экономические формации. Материалы издания знакомят с основными событиями, наиболее яркими личностями, внесшими значительный вклад в развитие зарубежного и отечественного кино- и телевизионного продюсирования. Учебно-методическое пособие разработано для освоения модуля по выбору 1136702 «Продюсирование в студии продакшн», направление подготовки 42.03.02 «Журналистика».
Американский опыт продюсирования в кино.
Социально-исторические причины развития американского массового кино на рубеже XIX-XX вв. — Находки (приемы, методы и технологии), впоследствии — универсальные бизнес-стратегии американского кинематографа. — Роль Т. Эдисона, А. Цукора, К. Леммле, М. Лоева и других в становлении продюсерской деятельности в кино. — Первые кинопродюсеры и киномагнаты. — Кодекс Хейса. — Кодекс Валенти. — Вызовы индустрии и стратегии борьбы Голливуда за лидерство в мировом медиапространстве. Известно, Америка — родина продюсирования. Первые в истории продюсеры проявляли свои деловые способности, вкладывая силы в развитие кино. Американское кино и в настоящее время остается величайшей медиаиндустрией в мире, поэтому знакомство с основными вехами и открытиями, принципами ведения бизнеса, в том числе голливудских студий, представляется весьма полезным для развития предпринимательского мышления будущих и настоящих специалистов массмедиа.
Итак, удовлетворение потребностей и формирование системы ценностей — важнейшие задачи массового искусства, СМИ. Наиболее распространенные и устойчивые в исторической перспективе ценностные модели образа жизни по-прежнему предлагает американское массовое кино или, точнее, Голливуд. Чтобы кино активно функционировало, его изначально следует проектировать как некий медиапродукт.
Оглавление
Предисловие.
Введение.
1. История зарубежного продюсирования в кино и на телевидении.
1.1. Американский опыт продюсирования в кино.
1.2. Зарубежный опыт продюсирования на телевидении.
Контрольные вопросы для самопроверки.
Задания для практической работы.
2. История отечественного продюсирования.
2.1. Становление продюсерской деятельности в России.
2.2. Унификация, стандартизация и монополизация в советской модели продюсирования в кино и на телевидении.
2.3. Продюсирование в кино и на телевидении в условиях российской рыночной экономики.
Контрольные вопросы для самопроверки.
Задания для практической работы.
Список библиографических ссылок.
Перечень электронных ресурсов, использованных при иллюстрировании.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Продюсирование в студии продакшн, Краткий курс истории продюсирования в кино и на телевидении, Сумская А.С., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: продюсирование :: кино :: телевидение :: Сумская
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, Механизмы и приспособления, Виноградов В.М., Бухтеева И.В., 2018
- Все о кошках, Непомнящий Н.Н., 2017
- Велоэкономика, Как велокультура меняет город и нас, Блу Э., 2018
- Технология, Инструкция по применению, Пономарев И.П., 2018
Предыдущие статьи:
- Сборник тестов по дисциплинам Внешней оценки учебных достижений группы специальностей «Образование», учебно-методическое пособие, 2012
- Радиолокационные системы, Ахияров В.В., Нефедов С.И., Николаев А.И., 2018
- Юрий Гагарин: Один полет и вся жизнь, Полная биография первого космонавта планеты Земля, Первушин А., 2018
- Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 1 класс, Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Ямшинина С.Н., 2013