Писать программы легко — во всяком случае, с нуля. Но изменить однажды написанный программный код, который создали другие разработчики или вы сами каких-то шесть лет тому назад, — гораздо сложнее. Программа работает, но вы не знаете точно, как именно. Даже обращение к экспертам в предметной области ничего не дает, поскольку в коде не сохранилось никаких следов привычного для них языка.
Предметно-ориентированное проектирование (Domain-Driven Design, DDD) — это процесс тесной увязки программного кода с реалиями предметной области.
Благодаря ему добавление в программный продукт новых возможностей по мере его развития становится таким же простым, как и при создании программы с нуля.
Эта книга в полной мере соответствует философии DDD и позволяет разработчикам перейти от философских рассуждений к решению практических задач.
Она делится на четыре части: часть 1 посвящена философии, принципам и приемам предметно-ориентированного проектирования; в части II подробно обсуждаются стратегические шаблоны интеграции ограниченных контекстов; часть III охватывает тактические шаблоны создания эффективных моделей предметной области; часть IV в деталях описывает шаблоны проектирования, которые позволяют извлекать пользу из модели предметной области и создавать эффективные приложения.
Пространство решений.
Составив ясное представление о предметной области, вы сможете с помощью стратегических шаблонов DDD реализовать техническое решение, согласованное с предметной областью. Стратегические шаблоны позволяют оградить основные части системы, крайне важные для успеха продукта, от влияния неспециализированных областей. Благодаря изоляции неотъемлемых компонентов системы их последующие изменения не отразятся рикошетом на остальной системе.
В основе тех ключевых подсистем вашего продукта, которые достаточно сложны или будут часто изменяться, должна лежать модель. Тактические шаблоны DDD вкупе с архитектурой на основе модели (Model-Driven Design) помогут вам создать полезную модель предметной области в коде. Модель — это вместилище всей той прикладной логики, благодаря которой приложение выполняет все бизнес-сценарии использования. Модель отделена от технических сложностей, что оставляет простор для развития и изменения бизнес-правил и регламентов. Модель, согласованная с предметной областью, сделает ваше программное обеспечение легко адаптируемым и понятным для других разработчиков и специалистов со стороны бизнеса.
содержание.
Часть I. Принципы и приемы предметно-ориентированного проектирования
Часть II. Стратегические шаблоны: взаимодействие ограниченных контекстов
Часть III. Тактические шаблоны: создание эффективных моделей предметной области
Часть IV. Шаблоны проектирования эффективных приложений
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Предметно-ориентированное проектирование, паттерны, принципы и методы, Миллетт С., Тьюн Н., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: проектирование :: паттерны :: Миллетт :: Тьюн :: 2017
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Привлечение иностранных студентов в российские университеты, практическое руководство, монография, Батурина Е.В., Вершинина О.А., Газиева Ч.Ф., 2016
- Логика диссертации, учебное пособие, Синченко Г.Ч., 2015
- Методы упрочнения конструкционных материалов, Функциональные покрытия, Гончаров В.С., 2017
- Батл с кадровиком, Как пройти собеседование и выполнить все тесты, Борзов Р., 2018
Предыдущие статьи:
- Предметно-ориентированное проектирование, самое основное, Верной В., 2017
- Обои-убийцы, ядовитая вода и стул-обольститель, как выжить в собственной квартире, Саркисян Д.В., 2018
- Йога для мозгов, Как расширить свой кругозор и хорошо провести время с семьей и друзьями, Добровинский А.А.
- Занимательная наука, или Что расскажет Леонардо, Опыты, фокусы, эксперименты, Егоркин В., Виневская А., 2018