Интерес к живописи молодому Ан-нибале Карраччи привили его братья: родной — Агостино и двоюродный — Лодовико. Трогательно опекаемый и всячески поощряемый ими, Анниба-ле начал восхождение на вершину славы в родной Болонье, где довольно скоро добился признания. Окрыленный успехом, он отправился на покорение столицы, и уже спустя несколько лет „Рим пал к его ногам".
Аннибале Карраччи.
Аннибале РОДИЛСЯ 2 ноября 1560 ГОДА B СЕМЬЕ закройщика Антонио Карраччи, который, будучи сам сыном портного, наверняка мечтал о том, чтобы кто-нибудь из его детей стал продолжателем семейной традиции и наследником довольно большой и вполне рентабельной мастерской. Однако, к великому огорчению Антонио, оба его сына — и старший, Агостино (1557—1602), и младший, Аннибале — предпочли ножницам и лекалам кисти и краски. Антонио считал, что „пагубное" влияние на сыновей оказал не кто иной, как его племянник Лодовико (1555—1619), который первым в семье потомственных ремесленников Карраччи заявил о своем решении стать художником. Так ли это — доподлинно неизвестно, хотя факт остается фактом: братья с детства были очень дружны и безгранично доверяли друг другу...
На сегодняшний день у нас имеется достаточно сведений о периоде обучения живописи Лодовико и Агостино — в то время как о первых шагах в искусстве гораздо более прославленного Аннибале остается лишь догадываться. Сохранились документы, свидетельствующие о том, что первым учителем его брата и кузена был весьма почитаемый болонский художник Бартоломео Пазаротти. Имени Аннибале в списках учеников этого мастера мы не встретим, хотя первые работы молодого о Карраччи были написаны яв- но под влиянием манеры Пазаротти. Возможно, начинающий живописен перенял ее у своих братьев. Кроме того, одни специалисты предполагают, что Аннибале вполне мог брать уроки у якобы популярного в те времена художника Просперо Фонтаны, другие упоминают и вовсе неизвестные сегодня имена... Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения абсолютного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием „поздний маньеризм".
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Аннибале Карраччи, часть 73, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Аннибале Карраччи, Часть 73, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Аннибале Карраччи, Часть 73, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Теги: учебник по искусствоведению :: искусствоведение :: Аннибале Карраччи
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Великие художники, Томас Гейнсборо, часть 79, 2003
- Великие художники, Франсуа Буше, часть 78, 2003
- Великие художники, Мурильо, часть 75, 2003
- Великие художники, Клод Лоррен, часть 74, 2003
Предыдущие статьи:
- Великие художники, Франсиско Сурбаран, часть 71, 2003
- Великие художники, Никола Пуссен, часть 70, 2003
- Великие художники, Франс Халс, часть 69, 2003
- Великие художники, Антонис Ван Дейк, часть 68, 2003