Известно, что у Пьеро делла Франческа было две страсти - живопись и... математика. Поэтому творческое наследие мастера состоит не только из светлых, запоминающихся своим богатым колоритом и жизнеутверждающими мотивами работ, но также из теоретических трудов, посвященных математическому обоснованию теории перспективы.
Пьеро деи Франчески (известный как делла Франческа) появился на свет в городе Борго Сан Сеполькро в Умбрии (ныне — северо-восточная часть Тосканы). Дата его рождения до сих пор остается под вопросом. До недавнего времени ученые считали, что это знаменательное событие произошло около 1415 года, однако сегодня они все больше склоняются к периоду между 1411 и 1420 годами. Пьеро быт старшим из восьмерых детей Бенедетто деи Франчески и Романы ди Перино. Отец семейства был трудолюбивым, целеустремленным человеком, прошедшим путь от полунищего портного до богатого купца, владельца нескольких суконных лавок и ткацких мануфактур, почетного гражданина Борго.
О детских и юношеских годах Пьеро делла Франческа нам
не известно практически ничего, за исключением того факта, что в 1431 году он поступает на учебу к художнику Антонио д'Ангиари, выходцу из Сиены. Хотя д'Ангиари и не был великим художником, однако его вклад в процесс творческого становления делла Франческа трудно переоценить: он передал ученику свой богатый опыт, основанный на традициях сиенской живописной школы. В 1438 году Пьеро впервые выезжает из родного города и посещает Рим и Перуджу, а в следующем году решает отправиться на учебу во Флоренцию — художественный центр того времени, переживающий свой расцвет в связи с поистине революционными преобразованиями в искусстве.
СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 6
„Мадонна делла Мизерикордия" — 1445—1462 стр. 6
„Крещение Христа" — ок. 1450 стр. 8
„История Животворящего Креста" (I) -1452-1466 стр.10
„История Животворящего Креста" (II) -1452-1466 стр.12
„История Животворящего Креста" (III) -1452-1466 стр.14
„История Животворящего Креста" (IV) -1452-1466 стр.16
„Бичевание Христа" —1463—1464 стр. 18
„Полиптих Сан Антонио" — 1465—1470 стр.20
„МадоннадельПарто" —1465—1470 стр.22
„Герцогский диптих из Урбино" —ок. 1472 стр.24
„Алтарь Монтефельтро" — 1472—1474 стр. 26
ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, часть 35, Пьеро Делла Франческа, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Часть 35, Пьеро Делла Франческа, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Часть 35, Пьеро Делла Франческа, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Теги: учебник по искусствоведению :: искусствоведение :: Франческа
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Искусство древнего мира, Любимов Л., 1980
- Дрезденская галерея, Великие музеи мира, №8, 2011
- Великие художники, часть 42, Филиппо Липпи, 2003
- Великие художники, часть 40, Мазаччо, 2003
Предыдущие статьи:
- Великие художники, часть 34, Джованни Беллини, 2003
- Великие художники, часть 33, Паоло Уччелло, 2003
- Великие художники, часть 32, Фра Анжелико, 2003
- Великие художники, часть 31, Джотто ди Бондоне, 2003