Автор: Калинаускас И.
Исследуя человеческую жизнь, автор анализирует понятие духовности и состояние "жить в духовности"; определяет понятие духовной традиции, самосовершенствования. Вторая часть работы направлена на выявление различий между субъективной и объективной реальностями. В третьей части предложены пути активации внутренних ресурсов, трансформационные пути или пути преображения человеческой личности.
Содержание
Часть 1
Что такое духовное сообщество
Часть 2
Резонанс между субъективной и объективной реальностями
Взаимоотношения между Я-концепцией и методиками активной психорегуляции
Часть 3
Духовные пути
Вступительный обзор
Пути воздействия или пути силы
Медитативные пути или активация внутренних ресурсов
Путь хитрого человека или путь управления сознанием
Трансформационные пути или пути преображения
Часть 4
Вместо эпилога
О материальном вопросе
Что такое Духовное сообщество?
Мастер, скажите, в чем смысл существования духовных традиций в мире? Кто и когда может сказать про себя, что он принадлежит духовной традиции?
Мы выросли в ситуации, в которой духовные традиции практически отсутствуют. Знания о духовных традициях пришли к нам в основном из книг, но и они стали доступны недавно. Только некоторые из нас имели возможность встретиться и общаться с живыми носителями традиции, поэтому и возник большой перекос в понимании того, что есть духовное сообщество и что есть сами духовные традиции.
Первый критерий, который мы можем ввести для того, чтобы рассматривать любой вариант совокупности данных под названием "духовная традиция", - это сравнение предлагаемых моделей жизни по уровню сложности. Если модель, которая предлагается в качестве духовной жизни, проще, структурно примитивнее, чем жизнь, которой мы все живем, то эту модель сразу можно отнести в разряд "убежища".
Использование знаний духовной традиции или специально заново организованной системы знаний для создания модели жизни, структурно более простой, однозначной, не имеющей внутренних противоречий, указывает на то, что человек не справляется со сложностью внешнего или сложностью внутреннего мира. И как показывает практика, большинство людей, произнося слово "духовность", имеют в виду именно такую ситуацию.
Это очень важно. Использование духовной традиции, духовной культуры в качестве убежища и является наиболее распространенным вариантом.
Оформляются эти варианты обычно с помощью самой разнообразной мотивации: стремление к самосовершенствованию, восхождение "к чему-то там небесному" или, наоборот, нисхождение "к чему-то там сатанинскому".
Независимо от мотивационного оформления, от того, во имя чего и зачем, - при анализе обнаруживается, что человек пытается создать себе или психологическое, или практическое жизненное убежище. Он упрощает свою внешнюю ситуацию за счет специально организованного внешнего мира (например, секта, община) или свою внутреннюю организацию за счет создания внутренне непротиворечивого, структурно простого мира, тем самым уходя от напряжения, сложностей и противоречий, и в любом случае оказывается в убежище. Чаще всего оправданием такого "ухода" служит такой мотив, как самосовершенствование.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Духовное сообщество - Калинаускас И. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Духовное сообщество - Калинаускас И. - depositfiles
Скачать книгу - Духовное сообщество - Калинаускас И. - letitbit
Дата публикации:
Теги: книга по психологии :: духовное сообщество :: Калинаускас
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Депрессия и тело - Лоуэн А.
- Гипнотерапия, практическое руководство, Карл Г., Бойз Д.
- Гипнотерапия вредных привычек - Цитренбаум Ч., Кинг М., Коэн У.
- Человек из Февраля - Эриксон М.Г., Росси Э.Л.
Предыдущие статьи:
- Гипноз - Тиме Р.
- Гипноз, самоучитель, Брэг
- Гипноз и мировоззрение - Перин Р.
- Сновидения, гипноз и деятельность мозга - Ротенберг В.С.