Дизайн и эволюция C++, Страуструп Б.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Дизайн и эволюция C++ - Страуструп Б. - 2006.

    В книге, написанной создателем языка C++ Бьерном Страуструпом, представлено описание процесса проектирования и разработки языка программирования C++.
   Здесь изложены цели, принципы и практические ограничения, наложившие отпечаток на структуру и облик C++, обсужден дизайн недавно добавленных в язык средств: шаблонов, исключений, идентификации типа во время исполнения и пространств имен. Автор анализирует решения, принятые в ходе работы над языком, и демонстрирует, как правильно применять «реальный объектно-ориентированный язык программирования».
   Книга удобно организована, поучительна, написана с юмором. Описание ключевых идей даст начинающему пользователю ту основу, на которой позже он выстроит свое понимание всех деталей языка. Опытный программист найдет здесь обсуждение принципиальных вопросов проектирования, что позволит ему лучше понять язык, с которым он работает.

Дизайн и эволюция C++ - Страуструп Б.



Содержание

Предисловие
Благодарности
Обращение к читателю
Часть I
Глава 1. Предыстория C++
1.1. Язык Simula и распределенные системы
1.2. Язык С и системное программирование
1.3. Немного об авторе книги
Глава 2. Язык С with Classes
2.1. Рождение С with Classes
2.2. Обзор языковых возможностей
2.3. Классы
2.4. Эффективность исполнения
2.4.1. Встраивание  
2.5. Модель компоновки
2.5.1. Простые реализации
2.5.2. Модель размещения объекта в памяти  
2.6. Статический контроль типов
2.6.1. Сужающие преобразования
2.6.2.0 пользе предупреждений
2.7. Почему С?
2.8 Проблемы синтаксиса
2.8.1. Синтаксис объявлений в языке С
2.8.2. Тэги структур и имена типов  
2.8.3. Важность синтаксиса  
2.9. Производные классы
2.9.1. Полиморфизм без виртуальных функций
2.9.2. Контейнерные классы без шаблонов
2.9.3. Модель размещения объекта в памяти   
2.9.4. Ретроспектива  
2.10. Модель защиты
2.11. Гарантии времени исполнения
2.11.1. Конструкторы и деструкторы .
2.11.2. Распределение памяти и конструкторы .
2.11.3. Функции call и return .
2.12. Менее существенные средства .
2.12.1. Перегрузка оператора присваивания  
2.12.2. Аргументы по умолчанию
2.13. Что не реализовано в С with Classes  
2.14. Рабочая обстановка .
Глава 3. Рождение C++
3.1. От С with Classes к C++ .
3.2.  Цели C++
3.3. Компилятор Cfront
3.3.1. Генерирование С-кода
3.3.2. Синтаксический анализ C++
3.3.3. Проблемы компоновки
3.3.4. Версии Cfront .
3.4. Возможности языка
3.5. Виртуальные функции
3.5.1. Модель размещения объекта в памяти  
3.5.2. Замещение и поиск подходящей виртуальной функции
3.5.3. Сокрытие членов базового классо .
3.6. Перегрузка
3.6.1. Основы перегрузки .
3.6.2. Фуикции-члены и дружественные функции
3.6.3. Операторные функции
3.6.4. Перегрузка и эффективность
3.6.5. Изменение языко и новые операторы
3.7. Ссылки  
3.7.1. Lvalue и Rvalue
3.8. Константы.
3.9. Управление памятью
3.10. Контрольтипов
3.11. Второстепенные возможности
3.11.1. Комментарии  
3.11.2. Нотация для конструкторов
3.11.3. Квалификация   .
3.11.4. Инициализация глобальных объектов   
3.11.5. Предложения объявления   
3.12. Языки С и C++.
3.13. Инструменты для проектирования языка
3.14. Книга «Язык программирования C++».
3.15. Статья «Whatis?»
Глава 4. Правила проектирования языка C++
4.1. Правила и принципы
4.2. Общие правила .
4.3. Правила поддержки проектирования ,
4.4. Технические правила .,
4.5. Правила поддержки низкоуровневого программирования
4.6. Заключительное слово
Глава 5. Хронология 1985-1993 гг
5.1. Введение
5.2. Версия 2.0  
5.2.1. Обзор возможностей .
5.3. Аннотированное справочное руководство .
5.3.1. Обзор ARM
5.4. Стандартизация ANSI и ISO
5.4.1. Обзор возможностей .
Глава 6. Стандартизация.
6.1. Что такое стандарт? .
6.1.1. Детоли реализации   
6.1.2. Тест на реалистичность
6.2. Работа комитета .
6.2.1. Ктороботает в комитете
6.3. Как велась работа .
6.3.1. Разрешение имен
6.3.2. Бремя жизни объектов
6.4. Расширения .
6.4.1.  Критерии рассмотрения предложений   
6.4.2. Текущее состояние дел  
6.4.3.  Проблемы, связанные с полезными расширениями ,
6.4.4. Логическая непротиворечивость ,
6.5. Примеры предлагавшихся расширений ,
6.5.1. Именованные аргументы  ,
6.5.2. Ограниченные указатели  
6.5.3. Наборы символов .
Глава 7. Заинтересованность и использование.
7.1. Рост интереса к C++
7.1.1. Отсутствие маркетинго C++  
7.1.2.  Конференции .
7.1.3.Журналыикниги .
7.1.4. Компиляторы
7.1.5. Инструментальные средства и среды программирования
7.2. Преподавание и изучение C++ .
7.3. Пользователи и приложения
7.3.1. Первые пользователи
7.3.2. Сферы применения C++ .
7Л. Коммерческая конкуренция .
7.4.1. Традиционные языки   
7.4.2. Современные языки  .
7.4.3.  Как выдержать конкуренцию .
Глава 8. Библиотеки
8.1. Введение.
8.2. Проектирование библиотеки C++
8.2.1. Альтернативы при проектировании библиотеки .
8.2.2. Языковые средства и построение библиотеки .
8.2.3. Как работать с разнооброзными библиотеками
8.3. Ранние библиотеки .
8.3.1. Библиотеке потокового ввода/вывода  .
8.3.2. Поддержка параллельности
8.4. Другие библиотеки
8.4.1. Базовые библиотеки
8.4.2. Устойчивость и базы донных ,
8.4.3. Библиотеки для численных расчетов
8.4.4. Специализированные библиотеки
8.5. Стандартная библиотека
Глава 9. Перспективы развития языка C++.
9.1. Введение.
9.2. Оценка пройденного пути .
9.2.1. Достигнуты ли основные цели C++? .
9.2.2. Является ли C++ логически последовательным языком?   
9.2.3. Основная недоработка языка
9.3. Всего лишь мост?
9.3.1. Мост нужен надолго  
9.3.2. Если C++ - это ответ, то на какой вопрос?  .
9.4. Что может сделать C++ более эффективным
9.4.1. Стабильность и стандарты .
9.4.2. Обучение и приемы  .
9.4.3. Системные вопросы .
9.4.4. За пределами файлов и синтаксисе  
9.4.5. Подведение итогов и перспективы   
Часть II
Глава 10. Управление памятью
10.1. Введение
10.2. Отделение распределения памяти и инициализации .
10.3. Выделение памяти для массива
10.4. Размещение объекта в памяти  .,
10.5. Проблемы освобождения памяти .
10.5.1. Освобождение памяти для массивов
10.6. Нехватка памяти
10.7. Автоматическая сборка мусора
10.7.1. Необязательный сборщик мусора
10.7.2. Как должен выглядеть необязательный сборщик мусора?
Глава 11. Перегрузка
11.1. Введение  
1 1.2. Разрешение перегрузки.
11.2.1. Детальное разрешение
11.2.2. Управление неоднозначностью  
11.2.3. Нулевой указатель .
11.2.4. Ключевое слово overload
11.3.Типобезопасная компоновка
11.3.1. Перегрузка и компоновка
11.3.2. Реализация компоновки в C++  .
11.3.3. Анализ пройденного пути   
11.4. Создание и копирование объектов
11.4.1. Контроль допустимости копирования   .
11.4.2. Управление распределением памяти
11.4.3. Управление наследованием
11.4.4. Почленное копирование .
11.5. Удобство нотации.
11.5.1. «Умные» указатели .
11.5.2. «Умные» ссылки   
1 1.5.3. Перегрузко операторов инкремента и декремента
11.5.4. Перегрузка->*   
11.5.5. Перегрузка оператора «запятая»  
11.6. Добавление в C++ операторов
11.6.1. Оператор возведения в степень  
11.6.2. Операторы, определяемые пользователем .
11.6.3. Составные операторы.
11.7. Перечисления .
11.7.1 Перегрузка на базе перечислений
11.7.2.Тип Booleon
Глава 12. Множественное наследование.
12.1.Введение  .
12.2. Базовые классы .
12.3. Виртуальные базовые классы .
12.3.1. Виртуальные базовые классы и виртуальные функции
12.4. Модель размещения объекта в памяти.
12.4.1. Размещение в памяти объекта виртуального базового класса
12.4.2. Виртуольные базовые классы и приведение типов .
12.5. Комбинирование методов.
12.6. Полемика о множественном наследовании
12.7. Делегирование
12.8. Переименование
12.9. Инициализаторы членов и базовых классов
Глава 13. Уточнения понятия класса
13.1 Введение
13.2. Абстрактные классы
13.2.1. Абстрактные классы и обработка ошибок  
13.2.2. Абстрактные типы
13.2.3. Синтаксис .
13.2.4. Виртуальные функции и конструкторы .
13.3. Константные функции-члены
13.3.1. Игнорирование cons» при приведении типов   
13.3.2. Уточнение определения const
13.3.3. Ключевое слово mutable и приведение типов  .
13.4. Статические функции-члены.
13.5. Вложенные классы
13.6. Ключевое слово inherited
13.7. Ослабление правил замещения,
13.7.1. Ослабление правил аргументов ,
13.8. Мультиметоды .,
13.8.1. Когда нетмультиметодов  .
13.9. Защищенные члены
13.10. Улучшенная генерация кода
13.11. Указатели на функции-члены .
Глава 14. Приведение типов .
14.1. Крупные расширения
14.2. Идентификация типа во время исполнения
14.2.1. Зачем нужен механизм RTTI   
14.2.2. Оператор dynamic_cast   
14.2.3. Правильное и неправильное использование RTTI
14.2.4. Зачем давать «опасные средства» ,
14.2.5. Оператор typeid()  
14.2.6. Модель размещения объекта в памяти   ,
14.2.7. Простой ввод/вывод объектов ,
14.2.8. Другие варианты
14.3. Новая нотация для приведения типов
14.3.1. Недостатки старых приведений типов
14.3.2. Оператор static_cast .
14.3.3. Оператор reinterpret_cast ,
14.3.4. Оператор const_cast .
14.3.5. Преимущества новых приведений типов   ,
Глава 15. Шаблоны
15.1.Введение  .
15.2. Зачем нужны шаблоны .
15.3. Шаблоны классов
15.3.1. Аргументы шаблонов, не являющиеся типами
15Л. Ограничения на аргументы шаблонов .
15.4.1. Ограничения за счет наследования .
15.4.2. Ограничения за счет использования   
15.5. Устранение дублирования кода
15.6. Шаблоны функций
15.6.1. Выведение аргументов шаблона функции  .
15.6.2. Задание аргументов шаблона функции   .
15.6.3. Перегрузка шаблона функции
15.7. Синтаксис
15.8. Методы композиции
15.8.1. Представление стратегии реализации
15.8.2. Представление отношений порядка
15.9. Соотношения между шаблонами классов .
15.9.1. Отношения наследования
15.9.2. Преобразования
15.9.3. Шаблоны-члены   .
15.10. Инстанцирование шаблонов
15.10.1. Явное инстанцирование .
15.10.2. Точка инстанциравания  .
15.10.3. Специализация .
15.10.4. Нахождение определений шаблонов
15.11. Последствия введения шаблонов
15.11.1. Отделение реализации от интерфейса  
15.11.2. Гибкость и эффективность  
15.11.3. Влияние на другие компоненты C++   .
Глава 16. Обработка исключений
16.1.Введение  
16.2. Цели и предположения
16.3. Синтаксис
16.4. Группировка .
16.5. Управление ресурсами
16.5.1. Ошибки в конструкторах
16.6. Возобновление или завершение?
16.6.1. Обходные пути для реализации возобновления .
16.7. Асинхронные события
16.8. Распространение на несколько уровней
16.9. Статическая проверка
16.9.1. Вопросы реализации .
16.10. Инварианты
Глава 17. Пространства имен
17.1.Введение
17.2. Для чего нужны пространства имен
17.2.1. Обходные пути
17.3. Какое решение было бы лучшим?
17.4. Решение: пространства имен .
17.4.1. Мнения по поводу пространств имен
17.4.2. Внедрение пространств имен   
17.4.3. Псевдонимы пространства имен
17.4.4. Использование пространств имен для управления версиями
17.4.5. Технические детали  
17.5. Классы и пространства имен
17.5.1. Производные классы .
17.5.2. Использование базовых классов  .
17.5.3. Исключение глобальных статических объявлений
17.6. Совместимость с С
Глава 18. Препроцессор С
Алфавитный указатель.


Купить книгу  Дизайн и эволюция C++ - Страуструп Б.

Купить книгу  Дизайн и эволюция C++ - Страуструп Б.
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 14:02:36